Опрос посетителей сайта

Удовлетворены ли вы качеством образования?

Группа № 2 «Ромашка» - Направленность группы

Направленность группы

Считаем одним из важнейших направлений - развитие речи детей раннего возраста, так как речь окружает нас повсюду. Она присутствует в мыслях людей, участвует в планах.

Дошкольный период – это период, когда ребенок активно усваивает все стороны и нормы родного языка. В этот период происходит активное усвоение его фонетической, грамматической и лексической сторон. Для успешного развития ребенка необходимо рано начинать обучение родному языку.

Для появления и правильного развития речи ребенку необходима речевая среда. Имея даже достаточно развитый речевой аппарат, сформированный мозг, хороший слух, ребенок без речевого окружения никогда не заговорит.

napr1

Ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, в связи с этим большое значение для формирования речи имеет потребность малыша в общении со взрослым в ходе их совместной предметно-практической деятельности. 

napr2

Развитие речи в раннем возрасте осуществляется не только в процессе общения с взрослым, но и в общении со сверстниками. В возникновении общения между детьми взрослый выполняет важнейшую функцию. Именно под влиянием взрослого у детей формируется потребность в общении со сверстниками.

napr3

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности движений рук. Тренировка мелкой моторики рук стимулирует общее развитие ребенка и особенно положительно влияет на развитие речи. Чем меньше ребенок, тем больше его желание двигаться, хватать все руками, исследовать. Природа заложила в ребенка потребность в движениях, в психомоторной активности. Движения развивают не только мышцы, но и мозг, способность ощущать, воспринимать, анализировать.

napr4

Таким образом, фундамент речевого развития ребенка закладывается в раннем детстве, а значит речь в этом возрасте должна являться предметом особой заботы со стороны взрослых.

© 2017 МБДОУ № 7 "Ладушки"